Группа Компаний «ВолгаСпецПрофиль» готова предложить услуги по токарной, фрезерной обработке металла, резке, сверлению рельс и стального проката, изготовлению объемных металлоконструкций, крепежных и закладных изделий по эскизам и чертежам заказчика.

Отлаженное, мгновенно меняющее специфику  производство, позволяет быстро наладить оборудование и перейти к изготовлению изделия необходимого для выполнения заказа. Цены, условия и сроки на изготавливаемые изделия устанавливаются индивидуально. Конечная стоимость металлоизделия и сроки изготовления зависят от объема заявки и ее номенклатуры. Наша компания всегда готова рассмотреть возможность размещения серийного заказа для изготовления необходимой продукции на долгосрочной основе, связанного с приобретением необходимого оборудования или без, с обязательной сертификацией продукции.

В настоящее время в полном объеме освоено изготовление скрепление для путей перекатки силовых трансформаторов, шунтирующих реакторов и грузоподъемных кранов:

Прижимные планки П1, П2 и упорные планки У1, У2, У3 ГОСТ 24741-81

Упорные и прижимные планки скрепления типа ПМ3 для крепления рельсов Р-50

Планки прижимные МС-1, МС-2, МД-2, упорно-прижимные для рельс Р-11, Р-18, Р-24, Р-33, Р-38, Р-43, Р-50, Р-65, КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140

Накладки стыковые для крановых рельс КР-70/80 (РС3), КР-100 (РС4), КР-120 (РС5), КР-140 (РС6)

Стяжки-крюки для крепления рельс всех типов к подкрановым балкам

Болты фундаментные,  Б-1, Т-20, С-6

Анкера

Накладки температурного стыка ТС3, ТС4, ТС5, ТС6, ТС7

Шпильки, стяжки С-1, С-2, С-3, С-4, С-6, С-7

Рельсы в размер заказчика П-1, П-2, П-3, П-4, ЖД-1, ЖД-2, ЖД-3, ЖД-4, ЖД-5, ЖД-6, ЖД-7, ЖД-8, ЖД-9, ЖД-10, ЖД-11

Балки по чертежам Б-1, Б-2, Д-7, Д-8, Д-9

Упоры тупиковые, марок МП-1, МП-2, МП-3, У-1

Закладные изделия Д-6, МН-4, МН-5, МН-6, МН-7

Накладки К-1, К-3, Д-4

Подкладки К-2, МС-3, МС-4, Д-1, Д-2, Д-3

Крепежные элементы АМ-1, АМ-2, АМ-3, Т-19, Д-13, КР-12

Порезка объемно-закаленных и незакаленных рельсов типов Р-11, Р-18, Р-24, Р-33, Р-38, Р-43, Р-50, Р-65, крановых рельсов от КР-70 до КР-140 и другого длинного проката производится на ленточнопильных  профессиональных станках в размер и по чертежам заказчика. Использование ленточнопильного оборудования обеспечивает ровный и чистый рез под любым углом, исключая образование заусенцев, а значит и необходимость в дальнейшей обработки торца, не допускает перегревание металла, которое может привести к снижению его прочности и уменьшить срок службы.

Сверление отверстий любого диаметра во всех типах рельс, независимо от наличия закалки и твердости металла осуществляется в размер и по чертежам заказчика для возможности использования стыковых накладок при соединении крановых рельс между собой и для крепления рельс к двутавровым балкам с помощью стяжек-крюков определенной формы. Сверление металлопроката выполняется на высокоточном токарно-фрезерном оборудовании, в полевых условиях – переносными профессиональными рельсосверлильными станками, позволяющими выполнять любые задачи, связанные со строительством, ремонтом и текущим содержанием подъездных путей предприятия. Наше оборудование в процессе сверления обеспечивает увеличение выносливости металла, а значит, существенно уменьшает вероятность возникновения трещин в зоне болтовых отверстий.

Мы всегда организуем доставку Вашего товара с весом от 1 кг до 100 тонн и более любым удобным для Вас видом транспорта по всей территории России. Обширные наработанные связи с региональными автовладельцами, избавляя Вас от длинной цепочки посредников, позволяют нам осуществлять подачу автотранспорта и доставку груза в минимальные сроки. Кроме того, Группа Компаний «ВолгаСпецПофиль» осуществляет организацию отправки попутных грузов путем доукомплектации неполных попутных автомобилей, что приводит к существенному снижению стоимости грузоперевозки для конечного клиента. Постоянный контроль движения наших автомобилей посредством мобильной связи дает возможность своевременно информировать клиента о местонахождении автомобиля и оперативно вносить коррективы в ход доставки.

Наше предприятие начинало свою деятельность со строительства, реконструкции, ремонта и текущего содержания железнодорожных путей. Поэтому десятилетний опыт работы на железных дорогах республик Татарстан, Марий Эл, Удмуртия, Чувашия в сочетании с высокой мобильностью и современным оборудованием позволяет нам браться за любые задачи и успешно выполнять их.

Наша компания имеет возможность осуществлять следующие виды путевых работ:

Текущее содержание пути — один из наиболее важных видов путевых работ, осуществляемых непрерывно в течение всего года с целью предупреждения расстройств пути, выявления и устранения неисправностей и вызвавших их причин, а также обеспечения постоянной исправности всех элементов пути. К работам по текущему содержанию пути относятся систематический надзор за путем, сооружениями и путевыми устройствами и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движе­ние с максимально допустимой скоростью.

Подъемочный ремонт пути связан с восстановлением равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, замены негодных деревянных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.

Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений, а также проведения планово-предупредительной выправки пути. При этом выполняют те же сопутствующие рабо­ты, что и при усиленном среднем ремонте.

Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на путях третьего-пятого классов более мощной или менее изношенной, смонтированной либо полностью из старогодных материалов, либо из таких материалов в сочетании с новыми, а также для замены стрелочных переводов на путях четвертого и пятого классов.

Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов новыми или старогодными выполняется с целью усиления рельсов и стрелочных переводов и сопровождается сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта пути.

Строительство и ремонт железных дорог – достаточно сложный и трудоемкий процесс, поручить который можно только опытным и надежным профессионалам. Наличие в штате высококвалифицированных монтеров пути и собственной базы по материалам верхнего строения пути позволяют обеспечить наилучшее качество при минимальных сроках проведения работ и максимальную экономию средств заказчика.